Художник рисовал Любовь
на стареньком холсте,
забытом им когда-то.
Ложились краски,
словно все они
собрались танцевать staccato.
Сначала редкими мазками
(то тут, то там )
как бабочки в траве -
охра, лазурь, кармин
неспешно
(Lento)
садились на холсте.
Сменился темп,
он стал быстрей и тверже
и краски
обретали чистоту.
Но всё ещё
на пёстрый вихрь
похожи
(Allegro по холсту).
Затем цвета цвета смешались,
исчезли пятна, вдруг,
и образ красоты -
вся нежность;
вся любовь;
всё отречение -
свои обрёл черты.
Казалось, что художник недоволен,
как резок
и насыщен красок тон:
нет мягкости волнующей
в том лике
похожем
на раскрывшийся бутон.
Кружились кисточки
над кляксами
палитры,
чтоб приглушить цвета.
Художник выбирал
тона улыбки
для нежно
проступившего лица.
Улыбки -
цвета ласковой зари,
растаявшей
под лёгким ветерком -
трепещущей,
загадочной,
сравнимой
лишь с юной розы
лепестком.
Но вот закончена картина-
Любовь -
на стареньком холсте.
Признание всему прекрасному,
что есть
и было,
в нашем бытие.
Не мог художник
взгляда оторвать
от лика,
что сам он написал:
Пигмалион -
создавший Галатею;
взглянул -
и вмиг пропал.
Теперь навек он
обречен быть рядом
с Любовию
своей.
Ведь Галатея -
вымысел его
и он не может
ждать,
что будет встреча с ней.
© Copyright: 2009
Свидетельство о публикации №109101501581
|